«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра с помощью НОРБИТ

Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) автоматизировала контакт-центр в группе компаний «Аскона» – крупнейшем в Европе производителе и ритейлере товаров для здорового сна. Для повышения скорости и качества взаимодействия с клиентами использована платформа Creatio от Террасофт. Были оптимизированы процессы обработки обращений, поступающих через колл-центр, мессенджеры, социальные сети, электронную почту, от SERM/SMM-агентств и иных каналов коммуникации. В 2021 году количество пользователей системы достигло 300 сотрудников.

Команда НОРБИТ участвует в ИТ-трансформации группы компаний «Аскона», главная цель которой - масштабирование бизнеса на российском и зарубежном рынках. Оптимизация бизнес-процессов контакт-центра стала одной из основ омниканальной стратегии.

До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость взаимодействия с покупателями. Новая платформа объединила каналы коммуникаций: телефонию, SMS, социальные сети, мессенджеры, электронную почту и другие. Такой подход повысил эффективность операционной деятельности, позволил сотрудникам отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом, получать и оперативно транслировать покупателю актуальную информацию о состоянии и истории покупок клиента, начислений и списания баллов программы лояльности.

Возможности системы позволяют автоматически идентифицировать клиента по номеру телефона и предоставлять онлайн-консультацию по его обращениям и заказам.

Чат-бот, доступный на сайте компании, а также в мессенджерах, помогает решать часть вопросов клиентов без привлечения операторов. Автоматизированный процесс обработки обращений включает единые правила регистрации и маршрутизации, с помощью которых обращения с определенными характеристиками попадают конкретным специалистам, качество работы которых непрерывно контролируется.

Важной частью нового продукта стала агрегация обратной связи, что позволяет обеспечить непрерывность изменений в рамках омниканального развития и улучшения качества сервиса.

Андрей Орлов, ИТ-директор группы компаний «Аскона»: «Мы стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших заказчиков и сделали клиентоцентричность одной из ключевых ценностей группы компаний. Как результат, одним из первых продуктов нашей трансформации стало решение для специалистов контакт-центра. Команде продукта пришлось нелегко, учитывая условия пандемии, сроки и объемы поставленной задачи, которая усложнялась необходимостью существенных изменений в операционной деятельности. Благодаря реализации нового продукта скорость обработки входящих запросов увеличилась на 30%, что существенно повысило качество сервиса для наших потребителей».

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Группа компаний «Аскона» стремится к высоким стандартам обслуживания клиентов. Возможности low-code-платформы Creatio обеспечивают быстрое внедрение и гибкую настройку процессов. Уверен, заказчик получил надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту».

Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «В «Асконе» продолжают оптимизировать процессы с помощью технологий Creatio. Автоматизация работы контакт-центра стала отличным дополнением совершенствования программы лояльности и процессов управления заказами. Благодарим клиента за то, что выбирает Creatio для улучшения разных направлений своей работы, и надеемся на дальнейшее сотрудничество».

О компании НОРБИТ

Компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ) специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления. НОРБИТ обладает высшими партнерскими статусами отечественных и мировых вендоров SAP, Microsoft, Террасофт, 1С, 1С-Битрикс, ОМП (ОС «Аврора») и QlikView.

НОРБИТ занимается разработкой и внедрением ERP-, CRM-, SRM-, HR- и BI-систем, мобильных и веб-приложений, систем финансового планирования и бюджетирования, а также предоставляет услуги управленческого и ИТ-консалтинга.

www.norbit.ru

О группе компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 280 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – 14 100 человек.

Рейтинговым агентством RAEX ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России. Входит в ТОП-100 лучших работодателей России, а также признана одной из самых популярных компаний у соискателей, по данным ежегодного рейтинга HeadHunter.

www.lanit.ru

https://www.facebook.com/LANIT.life

https://habr.com/ru/company/lanit/

Контактная информация:

Пресс-служба ЛАНИТ:

Лыскова Екатерина,

тел.: +7 (495) 967-66-86 (доб. 14479),

pressa@lanit.ru