diHouse и RED Solutions объявляют о запуске бренда RED
Компания diHouse (входит в группуЛАНИТ) и RED Solutions представляют на российском рынке новый международный бренд товаров RED – широкую линейку бытовой техники и электроники, комплекс решений для современной организации быта на базе передовых технологий и сервисов умного дома. Партнером по разработке решений для умного дома и самих умных приборов стала компания «Р-Лаб» – разработчик крупнейшей смарт-платформы «Sky. Умный дом и сервисы», имеющей более 3 млн подключенных пользователей. Она успешно сотрудничает с признанными лидерами рынка потребительских сервисов, в частности, с Яндекс, VK и др. Умная техника бренда RED управляется голосовыми ассистентами этих компаний и подключена к их инфраструктуре сервисов с помощью смарт-платформы «Sky. Умный дом и сервисы». Для формирования товарной линейки и адаптации техники RED под потребности российского рынка к проекту присоединилась опытная команда инженеров и маркетологов, которая ранее разработала и успешно вывела на отечественный рынок популярный бренд бытовой техники Redmond, запустив целый ряд значимых трендов. Юрий Родный, генеральный директор diHouse: «Это сотрудничество, соединяющее в себе финансовые и технологические возможности группы ЛАНИТ, передовые разработки умного дома от «Р-Лаб» с компетенциями инженерной и маркетинговой команды из группы Redmond, даёт большой задел для реализации самых амбициозных планов бренда RED Solutions на российском и зарубежных рынках». В ассортименте новой марки представлен широкий спектр как малой, так и крупной бытовой техники, а также наиболее популярные и востребованные товары из категории «электроника»: телевизоры, акустические системы, бытовые роботы, носимая электроника. Кроме того, в рамках совместного проекта планируется представить на рынке экологичный личный транспорт, в частности, электровелосипеды, электробайки и другие средства передвижения. Первая партия товаров под маркой RED поступит в розничные сети уже в начале декабря. Одной из ключевых особенностей стратегии продвижения бренда на российском рынке станет гибкий подход к адаптации предлагаемых товаров. Команда RED планирует непрерывно анализировать отклики и предпочтения покупателей, оперативно внедрять новые технологические решения, делая продукты более интересными и насыщенными передовыми технологиями, которые максимально доступны широкому кругу пользователей. Именно ориентация проекта на разработку и внедрение в ассортимент бренда изделий с инновационными технологиями во всех предлагаемых категориях плюс самый широкий спектр товаров для умного дома должны выделять его на фоне конкурентов, обеспечивая перспективы для успешного развития и роста популярности у современного потребителя. Этому также будет способствовать тренд на смартизацию быта, который непрерывно набирает обороты за счет более активного использования голосовых ассистентов и онлайн-сервисов, входящих в экосистемы умного дома, предлагаемые крупными смарт-платформами, в том числе и «Sky. Умный дом и сервисы». Андрей Синявин, коммерческий директор проекта: «В проекте RED есть большой потенциал для реализации наших амбициозных целей по созданию новых технологичных продуктов и выводу их на рынок России и других стран. Мы открыты к любым инновациям, способным менять быт каждого человека, делая его удобным и современным, освобождая время от домашней рутины для себя, близких, для новых увлечений и личного развития». |
О компании RED Компания RED – производитель популярной в России и СНГ бытовой техники для кухни и дома. С 2022 года компания выводит на рынок новый бренд RED Solution c эксклюзивным модельным рядом в категориях электроника, техника для кухни, техника для дома, техника для красоты и здоровья и умная техника. В активе компании - производство, собственные инновационные разработки, авторизованные сервисные центры по всей России, Беларуси, Казахстану и Европе, склады и транспортная логистика. |
Контактная информация RED Solutions: Руководитель по маркетингу Анастасия Доброхотова, |
О компании diHouse diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий. Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2021 году составил 111,3 млрд рублей, включая НДС. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний ЛАНИТ. |
Контактная информация: Руководитель PR группы: Марат Ракаев, +7 964 626 4597
|
О группе компаний ЛАНИТ ЛАНИТ – «Лаборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 280 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – 14 100 человек. Рейтинговым агентством RAEX ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России. Входит в ТОП-100 лучших работодателей России, а также признана одной из самых популярных компаний у соискателей, по данным ежегодного рейтинга HeadHunter. |
Контактная информация: Пресс-служба ЛАНИТ: Лыскова Екатерина, тел.: +7 (495) 967-66-86 (доб. 14479), |