diHouse начинает поставки камер SJCAM в Россию
Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и производитель экшн-камер SJCAM подписали дистрибьюторский договор. Поставки продукции в торговые сети начнутся уже в августе 2021 года.
Бренд SJCAM создан компанией Shenzhen Zhencheng Technology Co., основанной в 2010 году. SJCAM обладает 140 различными патентами и наградами, полученными за инновации в технологиях и дизайне. Ежегодно компания продает около 3 млн устройств на сумму в 100 млн долларов США в более чем 60 странах мира. В 2018 году производитель совершил большой технологический рывок, начав выпускать камеры с 8-кратным цифровым зумом, двойным микрофоном и 6-осевым гироскопическим стабилизатором, превратив маленькое портативное устройство в комплексное съемочное оборудование. Всемирную известность бренду принесли экшн-камеры серий SJ4000, SJ5000, SJ6, SJ8 и SJ10, которые позволили за несколько лет занять существенную долю рынка, вытеснив ведущие международные бренды. Эти, а также новые модели, будут представлены компаний diHouse в России. СЕО Shenzhen Zhencheng Technology Co. Хунбин Чжан: «Наша продукция уже несколько лет пользуется большой популярностью у российских покупателей. В 2017 и 2018 годах бренд SJCAM стал самым продаваемым в своей категории в России. В ближайшее время планируем расширять сети продаж в партнерстве с компанией diHouse и развивать продуктовые линейки. К примеру, скоро выйдет LCD-камера с двумя экранами нашей собственной разработки. Ее мы также представим на российском рынке». Среди уже поступивших в продажу новинок – флагманская линейка компактных моделей SJ4000 и SJ4000 wifi, снимающих как на суше, так и под водой на глубине до 30 метров; камеры серий SJ8 и SJ10 с разрешением 4К для создания качественных профессиональных видео; идеально подходящая для съемок коротких роликов в стиле Tik-Tok модель С100+, а также легкие нательные камеры А10 и А20. |
О компании diHouse diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий. Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2020 году составил 87,8 млрд рублей. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний ЛАНИТ. |
Контактная информация: PR-менеджер, Илона Полянская, |
О группе компаний ЛАНИТ ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 280 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – 14 100 человек. Рейтинговым агентством RAEX ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России. Входит в ТОП-100 лучших работодателей России, а также признана одной из самых популярных компаний у соискателей, по данным ежегодного рейтинга HeadHunter. |
Контактная информация: Пресс-служба ЛАНИТ: Лыскова Екатерина, тел.: +7 (495) 967-66-86 (доб. 14479), |