CleverDATA вошла в состав IAB Russia
Компания CleverDATA (группа компаний ЛАНИТ) стала членом Партнерства The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia, объединяющего представителей Интернет-площадок, агентств и технологических компаний для развития рынка интерактивной рекламы и структуризации индустрии. Вступление в IAB Russia состоялось на ежегодном отчетном собрании организации благодаря рекомендациям компаний-участников. Работа компании в составе Партнерства начнется с 2017 года.
CleverDATA обладает уникальными технологическими разработками и опытом применения искусственного интеллекта для повышения эффективности маркетинговых и рекламных стратегий, а также для других аналитических и бизнес-задач. В качестве эксперта экосистемы Programmatic-рекламы в России компания примет активное участие в работе и обучающих программах IAB Russia.
Некоммерческое партнерство IAB Russia является ведущим отраслевым объединением в области интерактивной рекламы и формирует вектор развития индустрии на ближайшие годы. О ключевой роли партнерства на рынке свидетельствует неуклонный рост числа его членов и расширение направлений деятельности.
Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA: «Для полноценного развития рынка данных в России и достижения действительно хороших бизнес-результатов необходимо создать условия для простого и эффективного использования этих данных при построении рекламных и маркетинговых стратегий. Это большая и долгая работа. Совместно с коллегами из IAB Russia мы намерены повышать уровень грамотности в этом направлении, обучать, делиться опытом и экспертизой, расширять сотрудничество членов ассоциации и участников рынка интерактивной рекламы».
Об The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах
О компании СleverDATA
Компания CleverDATA входит в группу компаний ЛАНИТ. Компания сконцентрирована на разработке собственного продукта – платформы управления данными 1DMP. Платформа собирает, обрабатывает и анализирует клиентские данные, формирует 3D профили клиентов и предоставляет возможность микросегментирования для целевого маркетинга. Компания также является разработчиком облачного решения Data Marketing Cloud (Биржи данных) для комфортного технического, юридического и организационного взаимодействия участников рынка данных, для клиентской аналитики и анализа аудитории. CleverDATA развивает экспертизу в области интеллектуального анализа данных (Data Mining): в компании сформирована команда опытных специалистов Data Scientists. CleverDATA также оказывает консалтинговые услуги и реализует проекты по построению высоконагруженных систем, масштабируемых и отказоустойчивых платформ для управления и обработки в реальном времени больших объемов данных. Компания предлагает консалтинговые услуги и внедрение комплексных решений для реализации стратегии целевого омниканального маркетинга. CleverDATA является официальным партнером и центром компетенций решений в области Data Analytics и Digital Marketing ряда ведущих мировых поставщиков: IBM, Oracle, Mapp. Представляет ведущие инфраструктурные решения для анализа и управления данными: Splunk, Aerospike, Сloudera.
www.cleverdata.ru | https://1dmp.io/ | https://dmc.1dmp.io/
Контактная информация:
Пресс-служба CleverDATA
тел.: +7 (495) 782-38-60
e-mail: info@cleverdata.ru