НОРБИТ автоматизировал продажи и маркетинг в «Бритиш Американ Тобакко Россия»
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) завершила основные этапы внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» – одном из лидеров российской табачной индустрии.
В 2018 году «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия») объявила о выходе нового устройства для нагревания табака. Продукт потребовал существенных изменений в коммерческой и маркетинговой стратегиях компании: прямых персонифицированных коммуникаций с конечными потребителями, применения технологий интернет-маркетинга, развития агентской модели продаж. В связи с этими изменениями появилась необходимость обеспечить специалистов «БАТ Россия» информационной системой для организации процессов привлечения, адаптации и поддержки новых клиентов компании.
Важной особенностью проекта стали повышенные требования к безопасности данных клиентов, позволяющие учесть требования как глобальной стратегии группы «Бритиш Американ Тобакко», так и российского законодательства. CRM-система объединила несколько сотен тысяч клиентов из России. Хранение персональных данных клиентов возложено на локальный дата-центр, а через глобальное облако Microsoft Azure осуществляется многофакторная аутентификация пользователей. В CRM настроены различные сценарии коммуникаций и управления клиентской базой для операторов контакт-центра и агентов по привлечению клиентов. Пользователи системы могут автоматически фиксировать клиентские запросы, поступающие по различным коммуникационным каналам: электронной почте, телефону, смс и мессенджерам, в ходе личных встреч. Сотрудники смогли уйти от двойного ввода информации, что значительно сократило количество ошибок при работе с клиентами.
Для взаимодействия с клиентами в системе настроены активные сценарии Consumer Journey с использованием сервиса Click Dimensions – инструмента построения маркетинговых кампаний. Технология позволяет персонализировать активности и предлагать уникальные услуги. Была реализована интеграция CRM с другими системами, отвечающими за продажу табачной продукции. Такой подход также позволил оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
Дарья Гришина, директор ИТ-департамента «Бритиш Американ Тобакко Россия»: «Мы довольны результатами проекта: внедрение системы уже эффективно повлияло на взаимодействие с клиентами. Сегодня в системе работают несколько сотен пользователей, которые фиксируют обращения, встречи, звонки и многое другое с помощью системы активности. Эта система станет частью нового бизнеса «БАТ Россия». Благодаря использованию современных CRM-решений мы рассчитываем увеличить прибыль от продажи устройств для нагревания табака на 10% и сократить трудозатраты специалистов по продажам на 30%».
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Соблюдение требований к защите персональных данных стало для нас приоритетом номер один. Команда НОРБИТ внедрила CRM в соответствии с глобальными стандартами «Бритиш Американ Тобакко» по поддержке ИТ-инфраструктуры и безопасности информационных решений. Успех проекта во многом стал возможен благодаря слаженной совместной работе с командой заказчика, а также применению гибкой методологии ведения проектов».
О «Бритиш Американ Тобакко Россия»
«Бритиш Американ Тобакко Россия» – один из лидеров российской табачной индустрии. Портфель марок компании включает известные международные и российские марки. В «Бритиш Американ Тобакко Россия» работает около 3 000 сотрудников. Компания строит долгосрочные взаимовыгодные отношения со своими клиентами в сфере розничной и оптовой торговли. «Бритиш Американ Тобакко Россия» практикует ответственный подход к организации своей деятельности на всех этапах. В 2001 году компания первой на российском рынке начала процесс социальной отчетности по международным стандартам.
О компании НОРБИТ
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний «ЛАНИТ») – один из ведущих экспертов на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 16 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP, Microsoft, Terrasoft, 1С и QlikView. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI-систем, услуги по управленческому консалтингу, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы Norbit Business Trade.
О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. В 2019 году отмечает свое тридцатилетие. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – более 11 700 человек.
Рейтинговым агентством RAEX ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России. Входит в ТОП-100 лучших работодателей России, а также признана одной из самых популярных компаний у соискателей, по данным ежегодного рейтинга HeadHunter.
https://www.facebook.com/LANIT.life
https://habrahabr.ru/company/lanit/
Контактная информация:
Пресс-служба ЛАНИТ:
Лыскова Екатерина,
тел.: +7 (495) 967-66-86 (доб. 14479),
pressa@lanit.ru