Teradata и CleverDATA расширяют партнерство на российском рынке
МОСКВА, 17 февраля 2016 г. – Корпорация Teradata (NYSE: TDC), ведущий поставщик решений в области аналитики больших данных и маркетинговых приложений, сегодня сообщила о подписании соглашения о стратегическом партнерстве с компанией CleverDATA, входящей в группу компаний ЛАНИТ, ведущую в России многопрофильную группу ИТ-компаний. В связи с подписанием этого соглашения подразделение Marketing Applications корпорации Teradata переходит от прямой модели работы в России к работе через посредников, а CleverDATA становится единственным поставщиком решений и услуг для всех существующих заказчиков маркетинговых приложений Teradata. В то же время Teradata совместно со своим партнером компанией КРОК, одним из ведущих российских системных интеграторов, будет продолжать обслуживание всех работающих в России клиентов Центра цифрового маркетинга Teradata (DMC) через местный ЦОД, открытый в Москве 1 октября 2015 года. Изменения коснулись только направления Marketing Applications. Подразделение Teradata Analytics по-прежнему будет управляться без посредников, локальным представительством корпорации Teradata в Москве.
Теперь CleverDATA будет напрямую оказывать клиентам полный спектр услуг и техническую поддержку при работе с приложением – от консультаций, предпродажной подготовки и продажи до сопровождения, технической поддержки и маркетинга. Обслуживать российских клиентов Teradata в области данных и аналитики, как и прежде, будет российское представительство корпорации Teradata.
"Используя свое облачное приложение Integrated Marketing Cloud, а также недавно запущенный в России Центр цифрового маркетинга, корпорация Teradata поставляет лучшие в своем классе решения. В сочетании с большим опытом работы CleverDATA в этой отрасли и нашими глубокими знаниями российского рынка это позволит нам помочь маркетологам лучше понять поведение их клиентов и соответственно направлять им индивидуальные маркетинговые предложения по нужным каналам в нужное время,” - прокомментировал Денис Афанасьев, генеральный директор компании CleverDATA.
"Это стратегическое партнерство с CleverDATA соответствует нашей стратегии работы на каждом отдельном рынке с максимальным учетом интересов наших клиентов. CleverDATA и группа компаний ЛАНИТ имеют успешный опыт продвижения продуктов, основанных на данных, среди российских клиентов. В сочетании с нашим портфелем передовых решений это поможет полностью реализовать потенциал российского рынка,” - добавил Пер Джон Йенсен, региональный директор Teradata Marketing Applications в Северной, Восточной и Южной Европе.
О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – "Лаборатория Новых Информационных Технологий" – ведущая в России многопрофильная группа ИТ-компаний. Группа была образована в 1989 году. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. В стабильной и высокопрофессиональной команде ЛАНИТ работает 8000 сотрудников.
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" назвало ЛАНИТ лидером российского рынка информационных и телекоммуникационных технологий. ЛАНИТ занимает лидирующую позицию в рейтинге международной компании IDC по объему выручки среди российских поставщиков ИТ-услуг.
О компании CleverDATA
Компания CleverDATA входит в Группу компаний ЛАНИТ. Компания сконцентрирована на разработке собственных продуктов и услуг – платформы управления данными 1DMP и облачного сервиса Data Exchange для обеспечения взаимодействия между поставщиками данных и клиентами. CleverDATA предлагает набор готовых к применению компонентов для разработки корпоративных платформ по управлению данными (Data Management Platform), занимается внедрением систем для автоматизации маркетинга и совершенствует опыт в области алгоритмов интеллектуального анализа данных и машинного обучения.
О Teradata
Teradata (NYSE: TDC) помогает компаниям извлекать максимальную пользу из накопленных данных. Передовое портфолио Teradata в сегменте аналитических решений по анализу больших данных, интегрированных маркетинговых приложений и сервисов помогает организациям получить устойчивое конкурентное преимущество на основе работы с бизнес-данными. Посетите сайт teradata.com.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Анна Саакян (Чахмахчян)
Business Communications Agency
+7 (495) 660-92-08
anna_ch@bcom.ru
Екатерина Лыскова,
Пресс-служба ЛАНИТ
тел.: +7 (495) 967-66-86 (доб. 14479)
pressa@lanit.ru