«ЛАНИТ Омни» на форуме CNews 2017: Лучшие кейсы анализа больших данных в ритейле
Генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) Максим Захир выступил на одном из главных ИТ-мероприятий года «CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра», который состоялся 9 ноября 2017 года. Эксперт рассказал о применении предиктивной аналитики и больших данных для увеличения продаж и уровня вовлечения клиента.
Максим Захир уверен, что внедрение современных технологий меняет поведение потребителя. Для него становятся ценными возможность оперативно получать ответы на вопросы, быстро принимать решение, простота и доступность общения. Изменение потребительского поведения способствует трансформации ритейла: продукты и коммуникации становятся персонализированными, взаимодействие с клиентом – многоканальным, заказ и доставка продукта – мгновенными. Большие данные и предиктивная аналитика помогают эффективно организовать процесс.
«В качестве примера мы можем привести кейс, реализованный для компании, продающей детские конструкторы. Исходная ситуация: у нас есть новый продукт в серии и почти 5% потребителей, которые покупали конструкторы этой серии раньше. Наша задача – определить круг покупателей, которым можно предложить купить новый продукт. Мы определили, что, помимо приверженцев серии, есть группа потребителей (35%), которые совершали похожие покупки. Именно им решено было предложить купить новый продукт. По нашим прогнозам, у этой группы уровень отклика на маркетинговое сообщение будет выше. Для контроля мы отправили некоторое количество сообщений покупателям из группы, покупки которой были далеки от предлагаемой серии. В итоге уровень отклика у первой группы составил 0,85%, у второй – 0,09%», – рассказывает Максим Захир.
Эксперты «ЛАНИТ Омни» разработали решение – SaaS-сервис персональных рекомендаций. С его помощью аналитики могут обрабатывать информацию с целью получить кластеры данных и построенные модели работы с аудиторией, а маркетологи, используя эти результаты, – разрабатывать маркетинговые кампании и анализировать отклики потребителей. Посетители CNews Forum 2017 могли ознакомиться с решением «ЛАНИТ Омни» на стенде компании.
О компании «ЛАНИТ Омни»
Компания «ЛАНИТ Омни» входит в группу компаний ЛАНИТ и специализируется на услугах по управлению покупательским поведением для розничных сетей. В портфеле компании несколько продуктов: программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, построенный на основе метода предиктивной аналитики, предоплаченные подарочные карты CardSmile.
О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – 9000 человек.
Рейтинговым агентством «Эксперт РА» ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России.
https://www.facebook.com/LANIT.life
https://habrahabr.ru/company/lanit/www.lanit.ru
Контактная информация:
Пресс-служба ЛАНИТ,
Екатерина Лыскова
тел.: +7 (495) 967-66-50 (доб. 14479)
pressa@lanit.ru