Генеральный директор «ЛАНИТ Омни» рассказал об управлении поведением покупателей онлайн на CNews Forum 2019
Изучение Customer Journey Map (карта пути клиента) – трудоемкий, но стоящий процесс. Он позволяет интернет-магазинам понять, как пользователь пришел на сайт (нашел его через поисковую систему, кликнул на рекламный баннер, перешел на него по ссылке из электронного письма), узнать, совершал ли он ранее покупки в оффлайне, отследить поведение от события к событию, и, наконец, поставить вопрос – почему пользователь ушел, ничего не купив. Исходя из этого, маркетологи делают предложения по изменению покупательского поведения, которые приводят к транзакции. В частности, они могут предложить дизайнерам, верстальщикам и программистам внести изменения в макет сайта.
По словам Максима Захира, омниканальность позволяет продавцам лучше понять поведение покупателей и их потребности, сделать подход к обслуживанию более персонализированным. Клиент, совершающий Customer Journey, в свою очередь может беспрепятственно переключаться между каналами, получая позитивный опыт взаимодействия с брендом.
Генеральный директор «ЛАНИТ Омни» отметил, что нейросети и машинное обучение успешно применяются в рознице. В пример он привел успешный кейс, реализованный для иностранного ювелирного бренда. В магазинах рекомендации можно давать лишь на уровне категории товара (кольца, серьги, браслеты), однако нейросеть помогла найти выход из сложившейся ситуации.
«Нейросеть сравнила между собой изображения украшений и нашла похожие. На основе полученных результатов компания начала делать персональные предложения своим клиентам в интернет-магазине. Человек, ранее уже совершавший покупку онлайн, видит в рекомендациях похожий по своему внешнему виду и исполнению товар», – уточнил Максим Захир.
В портфеле «ЛАНИТ Омни» есть собственные разработки: SaaS-сервис персональных рекомендаций ClearFuture и программа лояльности RightWay. Посетители CNews Forum 2019 смогли ознакомиться с ними на стенде компании.
О компании «ЛАНИТ Омни»
«ЛАНИТ Омни» входит в группу компаний ЛАНИТ и специализируется на услугах по управлению покупательским поведением для розничных сетей. В портфеле компании несколько продуктов: программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, построенный на основе использования методов предиктивной аналитики. Программа лояльности RightWay содержит полный набор инструментов для управления поведением целевой аудитории, функций и механик для проведения маркетинговых акций и персональных коммуникаций с покупателями. Среди клиентов компании – торговые сети LEGO, re:Store, Sony, Samsung, сеть гастрономов «Стандарт», торговая сеть «Samsonite», сеть фирменных магазинов «Эдисон» (Тверь), компания «Модный континент» (бренд INCITY) и другие.
Контактная информация:
Жанна Байкова, менеджер по маркетингу и PR,
Тел.: 8 (916) 414 30 50
zb@omnichannel.ru
О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. В 2019 году отмечает свое тридцатилетие. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – более 12 000 человек.
Рейтинговым агентством RAEX ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России. Входит в ТОП-100 лучших работодателей России, а также признана одной из самых популярных компаний у соискателей, по данным ежегодного рейтинга HeadHunter.
https://www.facebook.com/LANIT.life
https://habrahabr.ru/company/lanit/
Контактная информация:
Пресс-служба ЛАНИТ:
Лыскова Екатерина,
тел.: +7 (495) 967-66-86 (доб. 14479),
pressa@lanit.ru