CleverDATA расширила библиотеку тегов Tag Manager модуля 1DMP
Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) обновила Tag Manager – компонент собственной платформы управления данными 1DMP (Data Marketing Platform). Он позволяет собирать данные о посетителях собственных веб-ресурсов, фиксируя различные параметры аудитории с учетом настраиваемых условий (триггеров).
Tag Manager выступает в роли диспетчера тегов и позволяет через интерфейс 1DMP добавлять/изменять код других служб на сайте (например, служб статистики) без корректировки всего кода сайта и привлечения разработчиков. Для сбора фрагментов кода внешних сервисов достаточно один раз вставить код контейнера Tag Manager на страницы сайта.
В обновленной версии специалисты CleverDATA проработали и расширили библиотеку тегов. С их помощью можно точно идентифицировать посетителей веб-сайтов по устройству за счет фиксации параметров браузера, а также собирать сведения о действиях на сайте (все данные сохраняются в платформу 1DMP в формате Customer Journey и сразу доступны для создания аудиторных сегментов). За счет новых типов переменных и возможности устанавливать произвольный javascrit код для определения значения переменных доступно максимально точное распознавание действий посетителей на сайтах с нестандартной версткой или функциональными особенностями. Новый тег 1DMC Super-Sync Tag & 1DMC Cookie-Sync Pixel помогает провести быструю синхронизацию идентификаторов посетителей веб-сайтов с данными биржи данных 1DMC для последующей работы с внешними данными о посетителях.
Извлечение пользы из аудиторных данных предполагает комплекс работ. Tag Manager позволяет успешно пройти один из первых этапов – собрать данные о собственной аудитории веб-ресурсов.
Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA: «Данные о поведении клиентов на веб-ресурсах компании помогают значительно повысить эффективность каждого взаимодействия с клиентами и продуктивность рекламных кампаний. Собрав максимум внутренних данных, можно решать задачи клиентской аналитики, проводить мультиканальные коммуникации, синхронизированные рекламные кампании с максимальной персонализацией и точным таргетингом».
О компании CleverDATA:
Технологическая компания, сконцентрированная на разработке собственных продуктов: платформы управления данными – 1DMP (Data marketing platform) и биржи данных – 1DMC (Data Monetization Center).
Компания развивает экспертизу в технологиях обработки больших данных в сфере data driven маркетинга, обладает компетенциями и опытом в области data mining, машинного обучения, предиктивной аналитики и автоматизации маркетинга, реализует проекты для телекома, ритейла, e-commerce, финансовых отраслей и рекламной индустрии (AdTech и RTB).
www.cleverdata.ru | https://1dmp.io | https://1dmc.io
Контактная информация:
Алексей Шиховец, директор по маркетингу CleverDATA
тел: +7 (495) 782-38-60
a.shikhovets@cleverdata.ru
О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – 9000 человек.
Рейтинговым агентством «Эксперт РА» ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России.
https://www.facebook.com/LANIT.life
https://habrahabr.ru/company/lanit/
Контактная информация:
Пресс-служба ЛАНИТ,
Екатерина Лыскова
тел.: +7 (495) 967-66-50 (доб. 14479)
pressa@lanit.ru