CleverDATA добавила функцию отправки аудиторных сегментов в Facebook и «ВКонтакте»
DMPkit, программный продукт компании CleverDATA (входит в группу компаний ЛАНИТ) получил возможность доставлять аудиторные сегменты заказчиков в рекламные системы Facebook и «ВКонтакте» для настройки таргетированной онлайн-рекламы. Эта даёт рекламодателям возможность более эффективно использовать их собственные данные в рекламных кампаниях на площадках социальных сетей, а также комбинировать их с другими каналами в рамках омниканальных коммуникаций.
Аудиторные сегменты формируются на основе данных рекламодателя о посетителях его сайтов, пользователях мобильного приложения, а также его клиентской базы из CRM-системы и других внутренних источников данных. Теперь полученные сегменты можно использовать в рекламных системах социальных сетей для запуска персонализированных рекламных кампаний. В совокупности с другими подключенными в DMPkit рекламными системами эта функция позволяет максимально эффективно комбинировать каналы онлайн-рекламы, email-рассылок и социальных сетей, в том числе за счет внедрения аналитических моделей для достижения синергии в коммуникациях с потребителями и соответствия принципам омниканального маркетинга.
Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA: «Мы подключили все ключевые рекламные системы, включая Google DoubleClick, Яндекс, myTarget и ведущие соцсети «ВКонтакте» и Facebook. Возможность централизованно активировать аудиторные сегменты в разных рекламных системах и каналах позволяет задействовать в процессе коммуникаций модели машинного обучения. Например, для определения оптимальной последовательности и частоты коммуникаций в различных каналах для каждого клиента. Омниканальный подход при взаимодействии с потребителями помогает выстраивать наиболее эффективные цепочки коммуникаций с каждым клиентом и за счет этого достичь максимального отклика от рекламы и увеличения кросс-продаж».
DMPkit — платформа для построения системы управления клиентскими данными для решения задач маркетинговых коммуникаций, аналитики и организации собственных решений в части сбора, хранения и обработки аудиторных данных.
О компании CleverDATA:
CleverDATA - технологический провайдер решения для монетизации данных. Компания сконцентрирована на развитии собственной линейки продуктов для автоматизации управления B2C-маркетингом и монетизации данных: DMPkit, 1DMC Data Exchange и Hermann.AI.
Компания развивает экспертизу в технологиях машинного обучения и обработки больших данных в сфере data driven маркетинга, обладает компетенциями и опытом в области data mining, искусственного интеллекта, предиктивной аналитики и автоматизации маркетинга, реализует проекты для телеком, ритейл, e-commerce, финансовых отраслей и рекламной индустрии (AdTech и RTB).
О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. В 2019 году отмечает свое тридцатилетие. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – более 10 000 человек.
Рейтинговым агентством RAEX ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России. Входит в ТОП-100 лучших работодателей России, а также признана одной из самых популярных компаний у соискателей, по данным ежегодного рейтинга HeadHunter.
https://www.facebook.com/LANIT.life
https://habrahabr.ru/company/lanit/
Контактная информация:
Пресс-служба ЛАНИТ:
Лыскова Екатерина,
тел.: +7 (495) 967-66-86 (доб. 14479),
pressa@lanit.ru