ЛАНИТ и Teradata займутся разработкой и внедрением маркетинговых облачных решений
Ведущая в России группа ИТ-компаний ЛАНИТ и компания Teradata, поставщик решений для аналитики больших данных и приложений для маркетинга, подписали соглашение о партнерстве. Центром компетенций Teradata станет компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ). Компании намерены разрабатывать и внедрять маркетинговые решения для российского рынка, а также совместно участвовать в проектах, касающихся вопросов работы с большими данными.
Teradata является признанным лидером на растущем рынке аналитики больших данных, предлагая своим клиентам интегрированный портфель приложений на основе аналитики больших данных и приложений для маркетинга.
Располагая собственной широкой клиентской базой и используя Teradata Integrated Marketing Cloud, компания CleverDATA продолжит развивать практику анализа больших данных и цифрового маркетинга в рамках группы компаний ЛАНИТ, помогая заказчикам добиваться более эффективного привлечения клиентов по разным каналам. Для этого специалисты компании CleverDATA могут максимально использовать свой значительный опыт создания архитектуры высоконагруженных хранилищ данных.
Чтобы помочь заказчикам разработать персонализированные маркетинговые кампании, организовать событийный маркетинг и коммуникации с клиентами в реальном времени, компании будут осуществлять совместную маркетинговую и предпродажную деятельность.
Генеральный директор компании CleverDATA Денис Афанасьев: «Соглашение о партнерстве с компанией Teradata является важной вехой на пути реализации стратегии CleverDATA, ориентированной на то, чтобы помочь нашим клиентам монетизировать большие данные. Маркетинг – одна из сфер бизнеса, где наши инновационные подходы оказались особенно эффективными. Используя решения Teradata Integrated Marketing Cloud, мы способны предложить нашим клиентам полную автоматизацию кампаний цифрового маркетинга – от инновационных процедур сегментирования клиентов до многоканального взаимодействия с клиентами в режиме реального времени».
«Вступая в партнёрские отношения с группой ЛАНИТ и компанией CleverDATA, мы руководствуемся своим принципом – работать только с лучшими фирмами -системными интеграторами, которые помогут нам повысить производительность, эффективность и прибыльность компаний на российском рынке за счет лучших в своем классе маркетинговых решений», – заявил Пер Джон Йенсен (Per John Jensen), региональный директор Teradata Marketing Applications в Cеверной, Восточной и Южной Европе.
О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ отметил 25-летие! Созданная в 1989 году «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» за четверть века стала ведущей в России и СНГ многопрофильной группой ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.
ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 200 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью более 5600 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 1200 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.
О компании CleverDATA
Компания CleverDATA входит в состав ГК ЛАНИТ и развивает экспертизу в области анализа данных (Data Mining), в том числе, с использованием подходов предиктивной аналитики и машинного обучения. CleverDATA оказывает консалтинговые услуги и реализует проекты по построению масштабируемых и отказоустойчивых платформ для управления и обработки в реальном времени больших объемов информации, разработке высоконагруженных систем для инвестиционно-банковской и телеком отраслей, сферы Retail и eCommerce, рынка интернет-рекламы (решения класса DMP/DSP/SSP для работы по технологии RTB).
Опыт и экcпертиза CleverDATA направлены на решение следующих бизнес-задач: профилирование пользовательского опыта, повышение эффективности управления клиентской базой, автоматизация маркетинга и маркетинговых кампаний и др. При этом компания использует как партнёрские программные и программно-аппаратные решения, так и собственные продукты в виде облачных сервисов и on-premise решений, распространяемые по Open Source лицензии.
В рамках собственной продуктовой линейки CleverDATA разрабатывает облачную платформу 1DMP.RU. Платформа представляет собой набор компонентов и сервисов, которые позволяют накапливать, обрабатывать и обмениваться разнородной информацией, а также монетизировать ее за счет использования одного из ключевых компонентов платформы – биржи данных.
О компании Teradata
Teradata (NYSE: TDC) делает больше для развития аналитики «больших данных», чем любая другая компания на рынке. Ведущий спектр решений для анализа больших данных, интегрированного маркетинга и сервисов поможет любой организации вырваться вперед благодаря анализу корпоративных данных.
Контактная информация:
Быкова Ольга,
Директор по маркетингу
CleverDATA
Тел.: +7 (495) 967-66-50
E-mail: o.bykova@cleverdata.ru
Анна Чахмахчян,
Business Communications
Agency for Teradata
Тел.:+7 (495) 660-92-08
E-mail: anna_ch@bcom.r