ЛАНИТ автоматизировал 17 центров предоставления госуслуг Ханты-Мансийского автономного округа
Компания ЛАНИТ завершила в 17 центрах государственных услуг внедрение и развитие облачного сервиса автоматизации, разработанного ОАО «Ростелеком».
Автоматизация деятельности центров выполнена в соответствии с постановлением Правительства РФ №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Проект реализован на базе облачного сервиса ОАО «Ростелеком» 07.МФЦ, который позволяет поддерживать территориально распределенную структуру многофункциональных центров и обеспечивает единую точку входа для всех центров госуслуг региона. Специалисты департамента комплексных проектов ЛАНИТ интегрировали облачный сервис ОАО «Ростелеком» с системами, необходимыми в работе центров госуслуг: системой электронной очереди, системой документооборота, государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, системой мониторинга качества государственных услуг, системой «Социально-платежная карта «Югра».
Благодаря облачному сервису жители региона, обратившись в МФЦ, могут получить 104 услуги: 2 услуги федеральных органов исполнительной власти, 28 услуг региональных органов государственной власти автономного округа и 74 услуги органов местного самоуправления.
Директор департамента комплексных проектов компании ЛАНИТ Виктор Серебряков: «Решение от ОАО «Ростелеком» позволяет автоматизировать деятельность многофункциональных центров по принципу «одного окна»: от приема документов до выдачи результатов оказания услуг заявителям, включая формирование внутренней отчетности. Мы рады отметить, что сервис максимально соответствует требованиям законодательства».
Департамент комплексных проектов ЛАНИТ
Создан в 2004 году для разработки, внедрения и поддержки сложных инфраструктурных решений и информационных систем для государственного сектора. Основная компетенция сотрудников департамента сосредоточена в следующих направлениях: перевод государственных услуг в электронный вид; разработка системы реестров и порталов государственных и муниципальных услуг; автоматизация деятельности МФЦ на базе АИС МФЦ СПО; автоматизация лицензирования и разрешительной деятельности на базе типового решения ПТР АИС ЛОД; создание системы мониторинга деятельности МФЦ (ИС МДМ).
Контактная информация:
Гульчехра Каюмова,
руководитель отдела маркетинга
департамента комплексных проектов ЛАНИТ
Тел.: + 7 (919) 108-80-91
E-mail: kayumova@lanit.ru