«НОРБИТ» автоматизировал управление клиентским сервисом в группе компаний «СИМ»
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ) автоматизировала управление клиентским сервисом на базе решения «НОРБИТ: CRM для автодилеров» в группе компаний «СИМ» – одном из крупнейших автомобильных дилеров России. Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM. Благодаря использованию CRM-решения компания «СИМ» смогла выстроить взаимодействие с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей в автосалонах Москвы и Ярославля.
Специалисты «НОРБИТ» создали единые стандарты и инструменты работы для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Это позволило собрать общую клиентскую базу, содержащую историю продаж и обращений в центр послепродажного обслуживания. Внедренная система ведет сбор информации о контактах с актуальными и потенциальными клиентами, распределяет заявки по ответственным сотрудникам, а также контролирует выполнение задач.
Сотрудники автоцентров и руководители группы компаний «СИМ» стали чётче формировать планы по продажам, управлять перспективными сделками, контролировать качество обслуживания. В CRM также предусмотрены механизмы ведения кросс-продаж по дополнительному оборудованию, оформлению страховок и заявок на кредиты. Механизмы для управления техническим обслуживанием позволяют производить планирование звонков клиентам, регистрацию обращений и ведение истории клиентов.
CRM-решение интегрировано с корпоративной ERP-системой, в которой оформляются документы по продажам. Таким образом, стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – от первого контакта до выдачи автомобиля и его последующего обслуживания.
Александр Михайлик, президент группы компаний «СИМ»: «Для дальнейшего развития бизнеса нужна эффективная система управления взаимоотношениями с клиентами и внедрение CRM-системы – это требование сегодняшнего времени. С помощью этого решения мы можем не только контролировать ход выполнения поставленных задач, но и более оперативно получать информацию о потребностях клиентов и предлагать соответствующие услуги».
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Наш опыт автоматизации автодилеров и центров технического обслуживания, а также активная поддержка проекта со стороны топ-менеджмента группы «СИМ» позволили реализовать, необходимый заказчику функционал по автоматизации процессов работы с клиентами. Уверен, наше CRM-решение будет способствовать реализации планов заказчика по росту оборота и географической экспансии бизнеса».
О группе компаний «СИМ»
Группа Компаний «СИМ» более 27 лет успешно работает на автомобильном рынке и является действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». ГК «СИМ» - официальный дилер Suzuki, Kia, Renault, Hyundai, Mazda, Volkswagen, Genesis. На сегодняшний день компания располагает пятью полноценными дилерскими центрами в Москве, в Ярославле, в Саратове и Рыбинске.
О компании «НОРБИТ»
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») – один из ведущих экспертов на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 16 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP, Microsoft, Terrasoft, 1С и QlikView. «НОРБИТ» представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI-систем, услуги по управленческому консалтингу, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы Norbit Business Trade.
О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – более 10 000 человек.
Рейтинговым агентством RAEX ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России. По итогам 2017 года группа компаний ЛАНИТ заняла восьмое место в ТОП-100 лучших работодателей России, а также признана одной из самых популярных компаний у соискателей, по данным ежегодного рейтинга HeadHunter.
Контактная информация:
Пресс-служба ЛАНИТ,
Екатерина Лыскова,
тел.: +7 (495) 967-66-86 (доб. 14479)
pressa@lanit.ru