«Синар» запустил программу лояльности и увеличил средний чек на 15% с помощью решения «ЛАНИТ Омни»
«ЛАНИТ Омни» — департамент компании НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрил платформу RightWay для мультибрендового магазина одежды «Синар». Заказчик автоматизировал работу маркетинга: с помощью автоматических механик рассылки стали целевыми и по расписанию.
Платформа «ЛАНИТ Омни» самостоятельно отслеживает действия покупателей и мониторит их активность. После сбора и анализа данных RightWay предлагает next best offer для каждого сегмента сети. Такой формат позволяет увеличить средний чек, частоту покупок и повысить лояльность к бренду.
Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга.
Сотрудники «Синар» избавились от рутинных задач по активации и созданию писем и проведению маркетинговых кампаний. Теперь история поведения клиентов собирается в одном месте. Система сегментирует покупателей и формирует персональные предложения для каждой категории.
Алёна Мухина, менеджер по работе с программой лояльности компании «Синар»: «Для «Синар» внедрение программы лояльности — это большой шаг к построению взаимовыгодных отношений с покупателями. Мы хотим изучать наших клиентов, узнавать их и персонализировать нашу коммуникацию. RightWay — удобный инструмент, способный решить эту задачу. Теперь мы можем отслеживать поведение покупателей: их покупки, интересы и любые взаимодействия с брендом. Данные, которые мы получаем позволяют управлять жизненным циклом лояльной аудитории, а также выстраивать правильную персонализированную коммуникацию».
Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ-Омни»: «Наша платформа помогает улучшить знания ритейлера о каждом покупателе и просчитывать его поведение и будущие потребности. Интеграция RightWay прошла очень быстро. Нам удалось в кратчайшие сроки запустить базовые механики программы».
О компании «Синар»
«Синар» — крупнейший на востоке России производитель верхней одежды, классического мужского и дамского костюма, casual для мужчин, женщин и подростков, школьной формы. «Синар» входит в Топ-10 крупнейших российских предприятий швейной отрасли. Бренд имеет развитую сбытовую сеть: более 30 магазинов в 8 городах России и оптовых партнеров по всей стране.
О компании НОРБИТ
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления. НОРБИТ обладает высшими партнерскими статусами отечественных и мировых вендоров SAP, Microsoft, Террасофт, 1С, 1С-Битрикс, ОМП (ОС «Аврора») и QlikView.
НОРБИТ занимается разработкой и внедрением ERP-, CRM-, SRM-, HR- и BI-систем, мобильных и веб-приложений, систем финансового планирования и бюджетирования, а также предоставляет услуги управленческого и ИТ-консалтинга.
О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 280 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – 12 000 человек.
Рейтинговым агентством RAEX ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России. Входит в ТОП-100 лучших работодателей России, а также признана одной из самых популярных компаний у соискателей, по данным ежегодного рейтинга HeadHunter.
https://www.facebook.com/LANIT.life
https://habr.com/ru/company/lanit/
Контактная информация:
Пресс-служба ЛАНИТ:
Лыскова Екатерина,
тел.: +7 (495) 967-66-86 (доб. 14479),