ЛАборатория Новых ТЕрминальных Решений

Москва, 105066, Доброслободская ул.,
д.5, стр. 1

Тел. : +7(495) 967 6650

Факс: +7(499) 261 5781

02.11.2017

«НОРБИТ» автоматизировал call-центр для компании NEO

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, автоматизировала работу call-центра для компании NEO (АО «НЭО Центр»). Обновленная информационная система на базе Microsoft Dynamics AX обеспечивает обработку обращений клиентов и позволяет анализировать причины отказов по поступившим запросам.
В NEO операторы фиксировали обращения в разных файлах. Некоторые заявки не доходили до ответственных сотрудников, и компания теряла потенциальных клиентов. В существующую корпоративную информационную систему на базе Microsoft Dynamics AX специалисты «НОРБИТ» внедрили новый функционал. Это позволило операторам call-центра регистрировать и вести запросы в единой централизованной базе: создавать новые заявки, передавать их ответственному сотруднику и контролировать статус обработки.
Теперь специалисты NEO получают различные автоматические уведомления на электронную почту – о необходимости обработать заявку, возобновлении работ по заявке и просроченных заявках. Такие рассылки помогают своевременно обрабатывать все открытые обращения клиентов. Также появилась возможность анализировать причины отказов по поступающим заявкам и более точно определять, на какой отдел или к какому ответственному сотруднику необходимо перенаправить клиента. В результате автоматизации call-центра снизилась нагрузка на операторов и повысилась лояльность клиентов. 
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Один из главных трендов российского бизнеса – автоматизация процессов, связанных с типовыми обращениями. Для компании NEO решение «НОРБИТ» стало оптимальным по стоимости и инструментарию. Кроме того, наша компания завершила проект всего за полтора месяца. Автоматизация call-центра не только увеличит качество обслуживания и снизит затраты на его содержание, но и повысит эффективность бизнес-процессов компании в целом».

АО «НЭО Центр» – лидирующая российская консалтинговая компания, предоставляющая клиентам оптимальные решения для управления бизнесом. Более 20 лет работы на российском рынке, опыт и знания специалистов, партнерство с ведущими банками, международными аудиторско-консалтинговыми группами и лидерами отраслей российского бизнеса позволяют компании добиваться профессиональных успехов и эффективно помогать клиентам в решении бизнес-задач. Бизнес-решения АО «НЭО Центр» охватывают полный жизненный цикл проекта, что позволяет комплексно и структурно подходить к задачам любого уровня сложности.

О компании «НОРБИТ»
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») – один из ведущих экспертов на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 16 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP, Microsoft, Terrasoft, 1С и QlikView. «НОРБИТ» представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI-систем, услуги по управленческому консалтингу, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы Norbit Business Trade.

О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «Лаборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. ЛАНИТ является партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Команда ЛАНИТ – 9000 человек.
Рейтинговым агентством «Эксперт РА» ЛАНИТ признан лидером отечественного рынка информационных и телекоммуникационных технологий. По данным международной компании IDC, занимает первое место по объему выручки среди компаний, оказывающих ИТ-услуги в России. 
 
Контактная информация:
Пресс-служба ЛАНИТ,
Екатерина Лыскова
тел.: +7 (495) 967-66-50 (доб. 14479)
pressa@lanit.ru


Возврат к списку


УСЛУГИ ЛАНТЕР

Сертифицированный платежный модуль LAN-4Tap

LAN-4Tap – это платежный модуль, предназначенный для интеграции с внешними приложениями (в основном, на устройствах самообслуживания) с целью наделения их функциональностью проведения безналичных платежей с использованием банковских карт. 

СЕРВИС-ЦЕНТР

Отличительной чертой бизнеса компании «ЛАНТЕР» является высококачественный профессиональный сервис