ЛАборатория Новых ТЕрминальных Решений

Москва, 105066, Доброслободская ул.,
д.5, стр. 1

Тел. : +7(495) 967 6650

Факс: +7(499) 261 5781

Обслуживание эквайринговой сети под ключ.

Отдел сопровождения насчитывает несколько десятков высококвалифицированных специалистов и инженеров. Благодаря четко выстроенной программе обслуживания, а также опыту и профессионализму наших инженеров, ЛАНТЕР осуществляет максимально полный комплекс услуг по установке, введению в эксплуатацию и сопровождению POS-терминальных решений своих клиентов.

В настоящее время компания успешно предоставляет услуги по сопровождению терминальных решений практически всех производителей, представленных на Российском рынке. С нашей точки зрения основой успеха в данном бизнес направлении является качественно выстроенный регламент и его соблюдение сотрудниками подразделения, прозрачность отчетности для клиента с возможностью мониторинга выполнения каждой заявки и обширная зона обслуживания.

Сервис предоставляется на основании Договора Абонентского обслуживания, либо Договора предоставления услуг на основании разовых заявок.

Абонентское сервисное обслуживание

Данный вариант обслуживания включает в себя полный комплекс услуг по поддержанию сети терминалов / эквайринговых решений Банка, при котором все затраты по выполнению сервисного обслуживания относятся на счет абонентской фиксированной оплаты (ежемесячной, либо ежеквартальной) и не требуют от Банка дополнительных затрат.

Услуги, предоставляемые в рамках абонентского сервисного обслуживания:

Диспетчинг

Услуга включает: организацию приема заявок, переадресацию региональных запросов на выезд специалиста в ближайший сервис-центр, отслеживание  результатов выполнения работ, ведение статистики по отказам и т.д.

Диагностика и восстановление работоспособности

Услуга включает: определение причины неисправности, ее устранение, либо замена оборудования из подменного фонда

Инструктаж сотрудников ТСП

Инструктаж производится в рамках Руководства пользователя терминала / эквайрингового решения

Оформление документов

Услуга включает подписание Актов приема-передачи оборудования и прохождения инструктажа кассирами ТСП в соответствии с нормативными документами, принятыми в Банке и согласованными с Исполнителем

Обновление ПО

Замена расходных материалов

Консультационные услуги для Банка

Услуга включает: технические консультации специалистов и «HOT LINE» поддержку

Аудит места установки терминала

Установка терминала, либо интегрированного решения  в торгово-сервисном предприятии  по Заявке Банка.

Услуга включает: настройку терминала в ТСП, проведение тестовой транзакции, инструктаж персонала в рамках Руководства пользователя терминала

Демонтаж терминала либо интегрированного решения  в торгово-сервисном предприятии  по Заявке Банка

Обслуживание оборудования по разовым заявкам

 

Аудит места установки терминала

Установка терминала(настройка терминала в ТСП, проведение тестовой транзакции, инструктаж персонала)

Установка дополнительного терминала в ТСП

Демонтаж  терминала либо интегрированного решения  в торгово-сервисном предприятии  по Заявке Банка

Демонтаж дополнительного терминала в ТСП

Восстановление работоспособности точки эквайрингаУслуга включает: определение причины неисправности, устранение либо замена оборудования из подменного фонда

Обновление ПО

Замена расходных материалов

Установка дополнительной точки питания

Прокладка сетевого кабеля

Предпродажная подготовка оборудования

Обновление системного ПО, загрузка актуального финансового приложения

Загрузка криптоключей


УСЛУГИ ЛАНТЕР

Сертифицированный платежный модуль LAN-4Tap

LAN-4Tap – это платежный модуль, предназначенный для интеграции с внешними приложениями (в основном, на устройствах самообслуживания) с целью наделения их функциональностью проведения безналичных платежей с использованием банковских карт. 

СЕРВИС-ЦЕНТР

Отличительной чертой бизнеса компании «ЛАНТЕР» является высококачественный профессиональный сервис